Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Как возобновить прием Джес?

Здравствыйте , пила противозачаточные таблетки «Джес» 2 года , в какойсто период не было возможности их приобрести . Перестала их пить уже 4 месяца , менструации нету. Хотелось бы начать заново пить препарат . Поскажите пожалуйста , как вызвать менструацию и заново пить «Джес» ?
Пользователь

180 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Сначала нужно вычснить причину отутствия менструации. Если есть вероятность беременности, выполните тест. Причиной сбоя цикла может быть переутомление, стресс, серьезные физические нагрузки, недостаточное питание (в том числе строгие диеты) и недостаточная масса тела, избыточная масса тела. Если такие проблемы вероятны, их следует решать. Так же необходимо исключить гормональный сбой. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования необходимо выполнить УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны, гормоны щитовидной железы, общий и биохимический анализ крови. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

👍
0
👎 0
Здравствуйте! В первую очередь, если была половая жизнь в эти 4 месяца, надо исключить беременность (выполните мочевой тест на беременность или сдайте анализ крови на ХГч). Такая длительная задержка менструации может быть связана с гиперторможением работы гипофиза при длительном приёме контрацептива. Необходимо проведение УЗИ органов малого таза, а также анализ крови на половые гормоны (ФСГ, ЛГ, эстрадиол, пролактин) и ТТГ. По результатам будет назначена терапия, с учетом данных анамнеза, возраста.
врач  ★★★★★ 

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Плохое самочувствие на фоне приема препарата джес   1 ответ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,есть ли повод для беспокойства если при приеме джес(принимаю 4 года) изменилось общее состояние во время менструации,сама менструация,головные боли в последнее время? Раньше такого не было.Спасибо
12 дек 2015 22:15
 
👍
0
👎

Нерегулярный цикл месячных, отеки лица   3 ответа

Девушка 22 года. Сильные боли во время менструаций и нерегулярный цикл. Врач прописал джес - 3жды за месяц по неделе, 2,5 месяца вообще не было, опять 3жды в месяц, потом 3 месяца не было (боли исчезли). Перестала пить джес. Менструаций не было с января 2015 года. 3 месяца назад пропила 4 пачки, но безрезультатно. Очень сильно колбасило эмоционально,…
14 апр 2016 05:39
 
👍
0
👎

Сбой менструального цикла на фоне приема джес   2 ответа

Здравствуйте, мне 20 лет, принимаю кок Джес с октября месяца (полгода), но цикл не соответствует приему таблеток, первые 3 месяца списывала на установочные, врач сказал, что такое вполне возможно. Но и сейчас все продолжается: в нужное время, между пачками, менструации не всегда начинаются, зато потом во время приема таблеток (не плацебо) на 18 день,…
23 апр 2016 14:37
 
👍
0
👎

Скудная менструация   3 ответа

Здравствуйте! Я пью Джес плюс уже 6 месяц и до этого когда начинала пить пустышки месячные приходили, а в этот раз они один день помазались совсем чуть чуть и прекратились, это нормально?
27 ноя 2016 10:42
 
👍
0
👎

Задержка менструации   2 ответа

Принимала ОК Джес 2,5 года после того, как врач обнаружил фолликулярную кисту яичника( началась задержка, врач обнаружил кисту, прописал принимать Дюфастон, а в первый день цикла начать принимать Ярину, принимала месяца 3-4, затем врач сказал перейти на Джес уже). После отмены длительная задержка ( последняя менструация 22 ноября). Это нормально? Как долго будет длится задержка?
3 янв 2017 23:13