Вопросы врачам MedAboutMe

👍
+1
👎 11

Может ли это быть кровотечением?

Здравствуйте, мне 18 лет, был незащищённый ПА, после чего я выпила таблетку постинора, на 5 день начались выделения по типу месячных, но они должны быть через неделю. Может ли это быть кровотечением, что делать в этом случае? Опасно ли это?
Пользователь

284 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. После приема препарата экстренной контрацепции сбой цикла вероятен, кровотечение опасности не несет, если оно не обильное. Если препарат принят своевременно и по инструкции, вероятность беременности незначительная. Для точного подтверждения отсутствия беременности можно выполнить тест или сдать анализ крови на В-ХГЧ через две недели от возможной даты зачатия. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни. Самостоятельно стоит применять презерватив, он не только надежно защитит от беременности, но и снизит риск половых инфекций.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
+1
👎

Когда ждать менструацию?   2 ответа

Принятия постинора, когда пойдут месячные Были 10.08,потом после принятия постинора было кровотечение с 28.08 по 02.09, когда ждать месячных?
15 сен 2019 11:38
 
👍
0
👎

Должна ли я ожидать месячные?   1 ответ

Здравствуйте! Последние месячные начались 1 июля.На 7день цикла приняла постинор, на 12 день цикла начались месячные (умеренные ) 5-6дней.Сегодня 26 день цикла, должна ли я ожидать месячные или же кровотечение после постинора считается началом нового цикла? Заранее благодарю!
26 июл 2019 23:34
 

Как замедлить старение с помощью науки: битва с продуктами гликирования белка

Проблема «возрастных» белков: откуда они берутся и как очистить организм?
👍
0
👎

Могу ли я быть беременной?   1 ответ

1 февраля был НА, парень не кончил, но для перестраховки выпила постинор. Было кровотечение как по инструкции, потом были месячные 25(с задержкой, должны были 20) Прошел месяц, уже 25, пока месячных нет. Два теста на берем. Оба отрицательные. Скажите, не могу ли я быть беременной?
25 мар 2019 18:49
 
👍
0
👎

Задержка после приема Постинора   3 ответа

Здравствуйте! На 7 день цикла приняла постинор, с 12го дня цикла началось кровотечение, умеренное 6 дней.Сегодня 30 день цикла , месячных у меня нет .Цикл у меня состоит 22-27 дн. От постинора бывает такое ? В прошлом две внематочных с удалением левой трубы. Очень волнуюсь, сделать тест боюсь. Уже второй день тянет низ живота , как при ПМС
30 июл 2019 18:02
 
👍
0
👎

Может ли быть задержка из-за беременности?   1 ответ

Здравствуйте!Я девушка мне 18 лет Я выпила Постинор 2 раза за месяц с перерывом в 2 недели. На данный момент у меня задержка месячных уже 5 дней. После первого приёма Постинора было кровотечение на 5-й день длилось около двух дней. Подскажите пожалуйста как быть? Может ли быть задержка из-за беременности?И на сколько это опасно 2 приёма этих таблеток за 1 месяц?
12 май 2019 19:39
 

Читайте также

Как замедлить старение с помощью науки: битва с продуктами гликирования белка

Проблема «возрастных» белков: откуда они берутся и как очистить организм?