👍 +1 👎 |
Это может быть аутизм?Здравствуйте, мальчик 1.5 не говорит. Есть слоги папапапа ,бабаба , мапа, бапа,редко ававава. Указательный жест рукой. Если на улице спрошу, небо, машину, травку, коляску, то ручкой показывает. Но из звкуков ничего не повторяет имитации звуков и звуков животных нет,но, погода я говорю то слушает . Книжки приносит и экает показывает всеми пальчиками , то, что раньше изучали. Если беру его палец не любит. Если спросить, где мама или па, баба то в основном покажет. Сам не ест, кормлю и ест только баночное все, обычную еду не хочет . Пьет из непроливайки. Если берет чашку то только делает вид, что пьет, а на самом деле нет. Просьбы очень редко, раньше больше , пока машет по желанию, ладушки, и птички полетели , мишка топ, делает. Расчесывает себя и меня, телефон прикладывает к уху, но не говорит, может по просьбе меня поцеловать, игрушку , себя в зеркале. Спит плохо , заканчиваю на руках 2 раза ночью кушает смесь. Просыпается все время в 4 в 4:30 утра. Редко спит до 6:30 . Может ночью проснуться и не спать 2 часа На горшок не ходит. Машины катает, может куббики туда положить, лялю посадить. Иногда ходит куклу шатает. В ку-ку прячется за шторкой. Если играет музыка то хлопает в ладошки типо танцует. Ест с капризами либо мультик, либо игрушки в руках. При одевании и раздевании подаёт, ножки, ручки. Сам снимает шапку и перчатки. Это аутизм,? Вся извелась! Буду ждать ответ очень . Спасибо |
👍 0 👎 |
Здравствуйте. По описанной ситуации поводов для подозрения на аутизм нет, развитие ребенка соответствует возрасту. У каждого конкретного ребенка навыки могут приходить немного раньше или позже, но это не повод для беспокойства, если нет существенного отклонения от возрастной нормы. Не стоит беспокоиться напрасно, в таком возрасте связь ребенка и мамы очень тесная, и если тревожится мама, то более беспокоен и ребенок. Стоит проконсультироваться у невролога, для понижения возбудимости и улучшения сна возможно назначение глицина. Кормить ребенка перед мультиками и с игрушками не стоит, это способствует развитию нарушений пищевого поведения, в дальнейшем перееданию, избыточному весу и т.д. Во время еды ребенок должен сосредотачиваться на ощущениях от вкуса и запах пищи, а так же ощущениях голоден-сыт, чтобы вовремя остановиться. Если не есть — значит, не голоден. Он должен есть столько, сколько хочет он, а не столько, сколько считают нужным родственники. |
👍 0 👎 |
Скажите это аутизм?
|
👍 0 👎 |
У ребенка аутизм или задержка развития?
|
👍 0 👎 |
У ребенка аутизм?
|
👍 0 👎 |
Нет речи у ребенка: что делать?
|
👍 0 👎 |
Возможен ли аутизм у ребенка?
|