👍 +1 👎 |
Подскажите, что нам дальше делать?Здравствуйте. У меня сын, сейчас ему 2.5 г. В 1.5 года обратили внимание на то, что он не отзывается на имя, нет зрительного контакта, нет указательного жеста, не машет пока - списали все на особенность характера. в 2 года меня стало все это настораживать. вычитала - аутизм. занялась ребёнком. невропатолог поставил диагноз ММД ( малая мозговая дисфункция). Аутизм у нас до 3 х лет не ставят, а время уходит. врач прописал ПАНТОГАМ, МАГНИЙ Б6. Первая неделя потрясла нас новыми открытиями. СЫН СЛАЛ : водить нас к унитазу по большому, к писюару ( детскому) по маленькому, появился лепет( прям прорвало), махи руками уменьшились, улучшился зрительный контакт, когда зовем - приходит. на имя поворачивается 2 раза из 10, понимает нет и нельзя, понимает нашу речь, проявляет любопытство, с детьми не играет, но на батуте обращает на них внимание, смеётся. когда кто-то чужой берет на руки внимательно смотрит в лицо, потом вырывается. любит рисовать, лепить, играет с песком (сыпет рукой или лопаткой себе на ноги или носит куда-нибудь), любит воду. сам кушает, если что-то нужно водит за руку и показывает. обращает внимание на щебет птиц, на рыбку в аквариуме. Есть истерики, бьётся головой об диван. не говорит( только мама и папа, но мне кажется не осознанно, просто ходит и говорит па па па ). закрывает уши, но не всегда на шум. просто показать, что не хочет ( не хочет книжку читать, не хочет этот мультфильм смотреть, не хочет чтобы мама что-то говорила, а просто взяла на руки.) к рукам и обьятиям относится нормально. не любит чтоб целовали ( вытирает щеку). может играть один, но если скучно тащит за руку в комнату и лезет на руки. реагирует на уход родителей. плачет, но не истерикует. любит, чтоб с ним рядом лежали мультики смотреть ( ведёт за руку к кровати). Любит, чтоб его тормошили, играли, подбрасывали, щекотки. Я вижу изменения, но в первые две недели, потом все остановилось. лекарства так и пьем, но прогресса дальше нет. что у нас? на аутизм вроде не похоже. хочу чтоб заговорил, времени мало. нужно корректировать пока маленький. и у нас очередь в садик подошла.
подскажите как дальше нам.?
|
👍 0 👎 |
Здравствуйте.Выставить диагноз в заочном формате не вижу возможности.Вам непременно имеет смысл выполнить ээг, провести консультации с грамотным детским неврологом(очно), возможно есть смысл посетить центр детской неврологии.настоятельно рекомендую, не откладывайте .ДДУ у вас еще будет, не забывайте ,в садике с ним не станут заниматься как дома, возможно состояние усугубится.
|
👍 −1 👎 |
Здравствуйте. Установка диагноза аутизма в таком возрасте нецелесообразна и невозможна, слишком велик риск ошибок из-за различий в сроках развития. Но занятия по развитию речи и интеллекта нужны любом ребёнку, и, чем раньше они начаты, тем лучше. Посетите невролога, логопеда, психолога. попросите подобрать Вам индивидуальную программу занятий с ребёнком дома. Делайте упражнения по развитию речи, например, показывайте карточки с предметами и четко называйте их, но недолго, несколько минут, чтобы хватило внимания, и так много раз в день. Для начала выберите 10-12 самых частых слов в обиходе ребёнка (кружка, ложка, майка, кушать, спать и т.д.), включая глаголы. Хорошо, если на карточках будет написано название предмета, это в дальнейшем облегчит обучение чтению. Так же важно заниматься лепкой, рисованием, занятиями на мелкую моторику. Замечайте, что интересно и нравится ребёнку, и на основе его склонностей делайте программу занятий, поскольку пользу приносит то, что делается с удовольствием. И помните, занятия всегда важнее лекарств, даже самых лучших. В саду ребёнок получит новый опыт, и пример других детей, это тоже хорошо, но и при посещении сада оставлять домашние занятия полностью не стоит, просто их нужно будет сделать короткими, чтобы ребёнок не переутомлялся.
|
👍 +4 👎 |
Это может говорить об аутизме?
Здравствуйте, сыну 1,8, меня беспокоит что у него до сих пор нет указательного жеста, он машет руками как птичка когла что то ему не нравится, не всегда отзывается на имя, через раз наверно, зрительный контакт есть, любит играть с сестрой и игрушками. Были у невролога, но нам из за отсуствия речи прописали кортексин колон. Подскажите, это может говорит об аутизме? Отсутсвие указательного жеста и махание руками очень беспокоит
|
👍 0 👎 |
Опасаюсь аутизма
здравствуйте. моей племяннице 2года 8 месяцев. Не разговаривает почти. говорит только мама.папа. не дам и нельзя. остальные на своем языке. часто не реагирует на свое имя и просьбу. (Со слухом все нормально),неуклюжая,например бежит и заденет другого ребёнка и даже не обернется.(очень часто так делает, как будто в своем мире чтоли) с детьми играется.… |
👍 0 👎 |
Что можно давать успокаивающего ребенку?
Доброй ночи. Ребёнку 3года11месяцев, дцп,спастическая диплегия, задержка психомотрного развития и предречевого развития, аутизм,аллалия,фокальная эпилепсия. Не спит ночью до 2-3 часов,днем тоже не спит. Не ходит,не ползает.Что можно в успокающем плане давать на ночь?Спасибо. п.с.Приступов нет,судорог нет
|
👍 −4 👎 |
Есть повод для беспокойства?
Добрый день. ребёнку 1,2, и черт меня дёрнул почитать про признаки аутизма,теперь я не могу спокойно спать ,т.к.он очень редко отзывается на имя,указательного жеста нет,из слов он говорит только баба,да,папа,мама (тоже не часто),но на своем языке болтает не переслушаешь) машет головой нет,пока-пока. катает машины,в игрушки играет, разбирает пирамидку,крутит… |
👍 +3 👎 |
Есть ли подозрение на аутизм?
Здравствуйте, дорогой доктор, я как-то писала вам о подозрении на аутизм у ребёнка. Телефон больше не даем. Наблюдаю такое поведение: не выполняет просьбы, нет указательного жеста, если что-то нужно, просто берет меня за руку и тащит туда, куда ему нужно. Игрушками играет мало, не отзывается на имя, если только сказать "Матвей", тогда отреагирует. Всегда… |