Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Выделения после свечей Полижинакс

Уменя после применеи полижинакс каричновой видиление что я сделала нито?

Пользователь

53 #1

Ответы

👍
0
👎 0

Здравствуйте. Применение препарата может приводить к появлению коричневых выделений, это побочный эффект. Вы не указали, какие обследования проводились, их результаты, что беспокоило изначально. Целесообразно посетить вашего врача-гинеколога повторно. Стоит рассмотреть вопрос о замене препарата на другой препарат.


👍
0
👎 0

Здравствуйте! Чтобы можно было комментировать данную ситуацию, необходимо знать, по поводу чего был назначен данный препарат, какие были жалобы, проведённое обследование и его результаты. Через сколько дней после начала приема полижинакса появились данные выделения. Следует обратиться к врачу, назначившему полижинакс, на осмотр. Возможно, будет скорректирована терапия.


Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Стоит ли продолжать лечение?   3 ответа

Здравствуйте. Врач гинеколог прописал свечи полижинакс. после второго применения появились кровянистые выделения. и чувствуется небольшая боль в области яичников. стоит ли продолжать лечение? спасибо большое за ответ)))
26 авг 2018 19:04
 
👍
0
👎

Стоит ли продолжать лечение?   2 ответа

Д,20 лет. Начали беспокоить выделения,боль при мочеиспускании и дискомфорт внизу живота. Обратилась в одну клинику,сказали ждать результатов почти неделю. Плюнула на это,купила тержинан. Выделения прошли,как и боли,и дискомфорт. Через некоторое время обратилась в другую клинику. Там уже выписали лечение. Ректальные свечи Виферон,вагинальные Полижинакс,антибиотики…
21 июл 2019 16:05
 
👍
0
👎

Нормальные ли такие выделения?   2 ответа

Здравствуйте, сегодня 8 день после прижигания эрозии, начались жёлтые выделения ещё вчера иногда с вкраплениями крови. Нормально, что выделения жёлтые? Я сейчас принимаю свечи полижинакс и Оки. Сегодня последний день приёма полижинакса. Не должно же быть инфекции, если полижинакс принимаю?
8 авг 2022 13:14
 
👍
0
👎

Беспокоит жжение во влагалище   2 ответа

Добрый день. Вторую неделю бесеокоит жжение во влагалище. Вначале был зуд. Теперь просто жжение. Выпила две таблетки флуконазола и одну дифлюкан. Не помогло,только один день было легче. Начала вставлять свечи полижинакс и жжение усилилось. Сейчас прекратила их использовать. Что делать в моеи случае? Незначительные выделения бклые.
31 мар 2022 13:47
 
👍
0
👎

Стоит ли дальше применять лекарство?   3 ответа

Здравсьвуйте.Я применяла свечи Гексикон по назначению врача.Сначала мне прописали полижинакс от небольшого воспаления неизвестно чем вызванного,а после уже Гексикон.Первый раз применяла гекскон никаких неприятных ощущений,а на утро розовые выделения.Я отказалась сразу применять дальше.На днях опять решила попробовать и это был дикий ужас жжение просто…
8 ноя 2019 14:26