Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Возбуждение после аборта

Здравствуйте. У меня была замершая беременность на сроке 7 недель. Делали медикаментозный аборт. На 6-й день после выхода плодного яйца появилось неконтролируемое желание интимной близости. Иногда возбуждение достигает такой стадии, что темнеет в глазах от взгляда на мужа и тянет внизу живота. Скажите, это нормально или это признак осложнений? Заранее благодарна.
Пользователь

1426 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте, Екатерина! При медикаментозном аборте принимается достаточно высокая доза гормонов. Описанные Вами проявления могут быть связаны с этим. При выраженном головокружении, болях внизу живота рекомендуется обратиться к гинекологу для проведения осмотра.

Задать свой вопрос акушеру-гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Проблемы с возбуждением после ковида   1 ответ

переболела ковидом аж трижды за общее время пандемии перед омикроном в январе был в июне 2021. Ни каких других болячек не помню у себя за этот период 2020-2022. После летнего ковида несколько месяцев восстонавливалась половая функция при чем не только эмоциональная но и физиологическая. всегда было так что половое возбуждение приводит к эрекции клитора…
10 май 2022 03:27
 
👍
0
👎

Болит низ живота   1 ответ

В плане гинекологии имеются проблемы с гормонами,прогестеронов.недостаточность,пью дюфастон с 16 по 26 д.м.ц. и эрозия (была до родов и сейчас есть). Последний год при подъеме тяжести или после возбуждения (без интим.близости) ноет низ живота. у врача часто бываю. узи делали. все в пределах нормы. но устаю от этой ноющей боли,постоянный дискомфорт. что это?
19 авг 2017 22:47
 
👍
0
👎

Проблемы в интимной жизни   2 ответа

Здравствуйте! Девушка, 20 лет Проблема заключается в следующем: Примерно полтора-два года назад с интимной жизнью с моим молодым человеком было все хорошо. А примерно 6-8 месяцев назад начались проблемы: нет удовольствия от половой близости, не испытываю оргазма, периодически бывает отвращение даже от поцелуев, не могу возбудиться(а если и появляется…
8 ноя 2016 21:07
 
👍
0
👎

Мажущие выделения после аборта   2 ответа

сделала медаборт.сегодня 7 день после принятия Мизопростола.крови нет.только коричневатая мазня.на УЗИ в понедельник.вопрос:когда можно возобновлять интимную близость и будет ли влиять на матку оргазм без проникновения или лучше вообще не возбуждатся?
11 авг 2017 09:45
 
👍
0
👎

Не могу забеременеть   2 ответа

У меня было 2 аборта, нежелательные беременности в юном возрасте. После этого прошло уже больше 3х лет. Сейчас я замужем и мы хотим детей. Но не выходит. Каждый раз чувствую боль в области матки, с последующим выходом сперматазоидов с кровью.…
31 авг 2016 11:59