Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Как правильно принимать гормоны

Здравствуйте, подскажите пожалуста как мне быть, у меня проблемы с гармоном ТТ-Г, сдала все анализы УЗИ и тд, пила дозировку по назначению врачом, спустя месяц похудела на 7 кг но всявязи с жизненными обстоятельствами за крутилась и перестала пить, последняя дозировка была 100 мг, можно ли вернутся к той же дозировке спустя перерыв в месяц или все же лучше начать пить дозировку начальную постепенно ее увеличивая по назначению врача как это было изначально. Спасибо
Пользователь

373 #1 ⇒

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. За месяц ситуация с гормональным фоном могла измениться, поэтому оптимально пересдать анализы и посетить эндокринолоаг повторно. Если такой возможности нет, возобновите прием препарата в дозировке, рекомендованной врачом, если на этой дозировке уровень ТТГ был нормальным. Анализы на фоне приема препарата нужно будет пересдать в любом случае, и врача посещать так же необходимо..

Задать свой вопрос эндокринологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Подозреваю другую болезнь   1 ответ

Добрый день!
Может ли тиреотоксикоз быть СИМПТОМОМ заболевания др.органа тела? И как это проверить?

8 месяцев принимаю Тиамазол по назначениям врача. Врач то повышает дозировку, то уменьшает.…

10 окт 2024 12:18
 
👍
−1
👎

Дозировка тироксина   2 ответа

Здравствуйте. Прошу прощения за беспокойство, но у меня возникли вопросы, ответить на которые мне сейчас некому. В сентябре прошлого года я проходила процедуру РАЙ. Я январе текущего года у меня…
30 авг 2016 07:01
 

Искусство долголетия: осознанное голодание как биологическая перезагрузка организма 

Не просто детокс: как осознанное голодание запускает аутофагию, сжигает висцеральный жир и снижает биологический возраст
👍
−3
👎

Подбор дозировки препарата   2 ответа

здравствуйте! является ли доза эутирокса 25 мкг терапевтической при ТТГ 4.0 при планировании беременности?. Через какое время можно пересдать кровь на анализ, чтоб увидеть результат? спасибо!
27 фев 2017 12:47
 
👍
+1
👎

Как мне поступить?   1 ответ

Здравствуйте,врач назначил препарат L тироксин в дозировке 150 через дней 10 почувствовала себя плохо,появилось сердцебиение сильное,начало прыгать давление,отдышка,головная боль-думаю что сильно…
12 май 2022 13:31
 
👍
0
👎

Вопрос по совместимости препаратов   1 ответ

Девушка 28 лет страдает бессонницей. Чем грозит одновременное принятие - имован 3шт + атаракс 1шт + 30гр настойки пустырника
20 фев 2019 18:22
 

Читайте также

Искусство долголетия: осознанное голодание как биологическая перезагрузка организма 

Не просто детокс: как осознанное голодание запускает аутофагию, сжигает висцеральный жир и снижает биологический возраст

Упражнения для «ленивого кишечника»: избавляемся от вздутия и запоров без таблеток

Стимуляция перистальтики естественным путём: почему гимнастика для живота лечит запоры лучше любых слабительных средств

Младенческая дисхезия: почему ребёнок сильно тужится и кричит, хотя стул мягкий

Малыш краснеет, тужится и кричит, но запора нет? Узнайте, что такое младенческая дисхезия, почему новорожденный плачет перед дефекацией и как ребёнку малышу без лекарств.

Причины боли в ушах у ребенка: отит, прорезывание зубов, пробки

Отиты и ряд других проблем может вызвать боль в ушах у ребенка разного возраста, знание точной причины может повлиять на то, как следует лечить проблемы ушей.

Уход за кожей после 40

Пройдите тест для кожи после 40+, чтобы понять стоит ли бить тревогу или можно еще расслабиться