Кровянистые выделения после применения свечей

Кровянистые выделения после применения свечей
здравствуйте, назначили свечи как антисептик, на второй день начало кровить достаточно так, но не месячные? из за чего это и стоит ли отменит их???
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, какой у вас стоит диагноз, какие именно свечи назначили. Связь с применением препарата возможна. Необходимо посетить вашего акушер-гинеколога повторно, сообщить ему о возникшей проблеме, решить вопрос об отмене или замене препарата. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ малого таза, пцр на все группы инфекции вместе с партнером. По совокупности данных будет определена тактика Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно отменить .Выполнить исследование клинического анализа крови,мочи,осмотр на зеркалах, узи органов малого таза. Любая терапия должно проводиться на основании данных лабораторных исследований. Это правильное решение вопроса.Имеет смысл выполнить соскоб на все группы инфекций методом пцр,при необходимости,предложить проведение исследований половому партнеру.По результатам исследований будет назначено этиотропное лечение.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы