Почему менструация началась раньше?

Почему менструация началась раньше?
Добрый день. Я уже пол года принимаю КОК, всегда менструация начаналась строго после всех выпитых таблеток. Буквально вчера я начала приниматт актовегин для лечения остеохондроза, после чего уже утром у меня начались мажущие кровяные выделения, хотя курс КОК еще не выпит до конца. Может ли это зависеть напрямую от приема Актовегина?
Ответы
Здравствуйте. Связь с применением актовегина не очевидна. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ крови на половые гормоны по фазам цикла, пцр на все группы инфекций. По совокупности данных обследования будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Имеет смысл посетить гинеколога с результатами исследований уровня половых гормонов, узи органов малого таза, исключить развитие беременности( если имели место нарушения приема препарата), осмотр на щеркалах( исключить патологию шейки матки). Вероятность действия актовегина модно исключить. Не следует откладывать проведение диагностических мероприятий, это правильное решение вопроса Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы