Мероприятие Health PRO² состоялось 1 декабря в «Кафедре» на территории дизайн-завода «Флакон». Интерактивная площадка была посвящена обмену опытом в сфере Health.
Главный организатор Health PRO² коммуникационное агентство Intelligent Matters при поддержке компании OneTrak.
Как выстроить грамотную коммуникационную стратегию компаниям, работающим в сфере Health? Как правильно использовать digital-каналы для продвижения и работать с негативными отзывами? Как привлечь новых клиентов с помощью спецпроектов? На эти и многие другие вопросы ответили ведущие спикеры отрасли. Главная цель мероприятия — выявить наиболее эффективные и прибыльные способы продвижения проектов в области здоровья и фитнеса.
По словам директора по маркетингу Intelligent Matters Ирины Шанаевой, агентство ставит перед собой задачу создать комфортную площадку для обмена опытом, а также помочь участникам найти партнёров для развития бизнеса. «Даже опытные бизнесмены не всегда могут оперативно отреагировать на изменения в коммуникационном пространстве, и, тем более, не всегда знают, как максимально эффективно использовать новые возможности. Поэтому многие до сих пор пользуются только традиционными средствами рекламы, игнорируя новые каналы и форматы взаимодействия со своей аудиторией. Health Pro² даёт возможность посмотреть на то, как новые веяния эффективно внедряются в работу компаний, перенять опыт лидеров рынка, а также получить полноценную консультацию».
Программа мероприятия разделена на три зоны, в каждой их которых гости смогут провести время с пользой и выгодой для себя. На основной сцене спикеры от известных компаний расскажут о ведущих тенденциях в отрасли и поделятся своим опытом на примере реальных кейсов. В зоне «Здоровый офис» Всемирный фонд дикой природы (WWF) России расскажет о ведении эко — ориентированного бизнеса, а компания «Йога в офисе» проведёт мастер-класс по методикам релаксации в рабочих условиях. От проекта MedAboutMe выступил Даниил Данин, исполнительный директор. Тема его выступления - «Digital-продвижение на примере медицинского мобильного приложения». В зоне нетворкинга участники смогут познакомиться со спикерами и обсудить волнующие темы.
Среди преимуществ интерактивной площадки Health Pro²: дружественная атмосфера; открытый прямой диалог, а также возможность получить индивидуальную консультацию по своему проекту от организаторов мероприятия.
«Первое мероприятие из цикла PRO² запомнилось всем невероятно теплой и дружественной атмосферой. Мы убедились, что открытое и честное общение — это именно то, чего не хватает многочисленным конференциям и форумам» — рассказывает Ирина Шанаева. По её словам главная задача на Health Pro² — сохранить эту атмосферу и помочь участникам найти новых партнеров, клиентов или инвесторов.
В ноябре 2014 Intelligent Matters провела TechnoPro², первое мероприятие из цикла PRO², посвященное основным стратегическим подходам и практическим методам продвижения технологических стартапов. В течение недели 15 ведущих спикеров из лучших российских и международных компаний делились опытом с начинающими предпринимателями.