Власти США объявили, что для стимулирования граждан вакцинироваться от COVID-19 в приложениях для смартфона, предназначенных для поиска партнера, появится статус вакцинации, который будет давать определенные бонусы.
Пользователи целого ряда популярных приложений для знакомств (Hinge, Tinder, Match и Bumble) получат, помимо значка о пройденной вакцинации от COVID-19, бесплатный доступ к премиум-контенту. А приложения BLK и Chispa улучшат профили вакцинированных граждан, чтобы сделать их более заметными для потенциальных партнеров. Наконец, в приложении OKCupid даже появится специальный фильтр, позволяющий отсеивать невакцинированных пользователей.
Интерес к наличию прививки от COVID-19 становится, похоже, трендом нашего времени. По данным исследования, проведенного OKCupid, люди, которые уже успели привиться от COVID-19 или только планируют это сделать, получают на 14% больше запросов.
Власти сообщают, что такие приложения также будут содержать информацию о вакцинации от COVID-19: где найти ближайший пункт, чтобы сделать прививку, учебные материалы и т. п.
Правда, остается один нюанс: никаких возможностей проверить, правда ли потенциальный партнер вакцинировался от COVID-19 или только обновил свой статус – пока нет.
Среди других мероприятий, призванных стимулировать население вакцинироваться в США – бесплатный проезд до пунктов вакцинации и обратно от компаний Uber и Lyft, а также государственные лотереи, в которых привитые счастливчики имеют шанс получить денежный приз.