Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Как мне быть?

Здравствуйте, выпила постинор. Во время менструации (3 день) выпила постинор. Молодому человеку показалось, что с презервативом что-то не так. Выпила постинор по инструкции. Менструация не прекращалась 12 дней. Теперь её нет 34 дня. Цикл у меня не стабильный. Боюсь идти к врачу, так как мне 17 лет(половой жизнью живу так же с 17 лет), а с августа 2020 года отменили врачебную тайну для лиц младше 18 лет. Тесты на беременность отрицательные. У подруги была подобная история, она выпила Эскапел и три месяца не было менструации, потом началась, и всё хорошо. Как мне быть? Заранее спасибо за ответ.
Пользователь

143 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. После приема препарата экстренной контрацепции сбой цикла вероятен. Если препарат принят своевременно и по инструкции, вероятность беременности незначительная. Для точного подтверждения отсутствия беременности можно выполнить так же анализ крови на В-ХГЧ через две недели от возможной даты зачатия. Скорее всего, цикл восстановится через некоторое время. Если нет, посетите гинеколога, выполните УЗИ малого таза. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией.

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Прежде чем принимать препараты контрацепции,следует изучить их действие.Цикл нарушен, время ожидания восстановления совершенно не определимо. Рекомендую подумать на выполнением правил-презервативы приобретают согласно размера, качественные, правильно надевают и снимают,выполняют правила гигиены.Это будет препятствием к зачатию, инфекциям. В противном случае вы нанесете значительный урон вашему здоровью ,использую средства экстренной контрацепции.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Экстренная контрацепция   2 ответа

Здравствуйте. Месячные должны прийти 4 августа (длительность цикла 27 дней, длительность менструации 6 дней, 3 дня из которых обильные выделения с резкими болями внизу живота). 18 июля состоялся ПА, порвался презерватив. В течение 24 часов…
29 июл 2017 08:35
 
👍
0
👎

Может ли быть задержка?   2 ответа

Здравствуйте, может такое быть, если 26 июля приняла припараты Постинор и Эскапел. Месячные должны были начаться 1 августа, начались 2 августа. Может ли быть задержка менструации в этом цикле? Месячные должны начаться 31 августа.
25 авг 2020 14:29
 
👍
0
👎

Последствия приема постинора   1 ответ

Здравствуйте! Вопрос о постиноре будет. На 3 день после менструации пришлось принять постинор, выпила правда только одну таблетку, через 5 дней начались розовые выделения, еще через 2 дня пошла обильные кровь(3 дня) позже все закончилась, но сильно болят соски и начались белые жидкие обильные
12 мар 2016 00:41
 
👍
0
👎

Задержка менструации   2 ответа

Доброго времени суток! Последние менструации были 3.03.17-7.03.17, 19.03 был ПА не защищенный, после выпила постинор таблетку и вторую через 12ч.(по инструкции) сегодня 5.04.17 кровотечения после постинор так и не было и своих КД задержка 6 день, тесты попались бракованные, делала…
5 апр 2017 11:36
 
👍
0
👎

Задержка менструации   2 ответа

Добрый день! Девушки, подскажите. Третий день задержки. В течении одного цикла 2 раза пила постинор. Сейчас постоянно подташнивает, боли внизу живота, сонливость, перепады настроения, грудь немного более чувствительной стала, резко повысилось…
22 май 2017 23:12