Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Когда ждать месячных?

В прошлом месяце был ппа, через 2 дня начались кд и я начала пить ок. Пропила первую упаковку, выпила 4 пустышки, сегодня начала 2-ую упаковку, месячных еще нет, принимаю димиа. Когда ждать месячных?
Пользователь

298 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Обычно кровотечение начинается в конце упаковки или во время ререрыва На фоне начала приема оральных контрацептивных препаратов сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла.

👍
0
👎 0
Здравствуйте! Если Вы принимали препарат без пропусков, с первого дня цикла, на фоне приема не было диареи или рвоты, Вы не принимаете другие лекарственные препараты (индукторы микросомальных ферментов- снижают эффективность КОК), то вероятность наступления беременности практически нулевая. Отсутствие менструальноподобного кровотечения связано с маленькой дозой гормонов в препарате и коротким безгормональным промежутком, это не является негативным моментом. Продолжайте приём препарата. Скорее всего, во время приема активных таблеток кровотечения не будет, возможны мажущие кровянистые выделения. Менструации при приёме КОК могут быть короче и более скудные. После отмены препарата менструальный цикл снова становится прежним.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Это в пределах нормы?   2 ответа

назначили кок из-за эндометриоза, месячные идут 11 день, это в пределах нормы?
3 дек 2018 21:00
 
👍
0
👎

Можно ли начинать следующую упаковку?   3 ответа

Не наступило кровотечение отмены после приёма кок, можно ли начинать следующую упаковку?
27 мар 2020 14:01
 
👍
0
👎

Беспокоят мажущие выделения после начала приема ОК Димиа   2 ответа

здравствуйте начала принимать Димиа 2 дня месячных, и и уже 7 день мажет немного то красным темным, то розовым очень мало но мажет это нормально? реакция на прием противозачаточного?
11 май 2022 20:39
 
👍
0
👎

Необычные месячные на фоне джес плюс   1 ответ

Доктор, помогите, мне 15 лет. Назначили джес плюс для борьбы с акне. Месячные начались 17 января - 1 таблетка. Шли месячные, потом началась мазня, а потом кровотечение. Необильное. Совсем чуть-чуть, но есть. В течение дня прокладка в крови только посередине, но не пропитывается целиком. Подскажите, это опасно? Или так и должно быть? Кровь алого цвета, мазни нету.
9 фев 2018 22:24
 
👍
0
👎

Кровит после месячных, как принимать ОК?   1 ответ

Доброго времени суток! У меня такая ситуация. Согласовали со своим гинекологом прием препарата Лея. Его надо было принимать с 1-го дня менструального цикла, начиная с 1-й таблетки, с ее слов. Но такая проблема: менструация началась 28.03, закончилась 1.04, и уже 4 дня кровит, именно не мажущие выделения. На данный момент к своему врачу попасть не могу, связаться тоже. Что посоветуете? Заранее большое спасибо.
6 апр 2018 00:24