Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Что со мной происходит?

На протяжении 10 лет периодически употреблял наркотики, в последний момент год назад лежал в реанимации в коматозном состоянии, очнулся через 5 дней, после этого появились страхи, боязнь людей, все раздражает и бесит, ощущение не реальности происходящего как будто живу во сне, торможу на ровном месте не знаю что со мной происходит, оглядываюсь на всех

Пользователь

612 #1 ⇒

Ответы

👍
0
👎 0

Здравствуйте. Наркотики пагубно влияют на нервную систему и могут пррвоцировать такие состояния. Нужно отказот их употребления, обратитесь к психиатру наркологу. Самостоятельно можно начать прием пустырника три раза в день. Возможнно обратиться к врачу неврологу для подбора успокоительного. Так же стоит начать работу с психотерапевтом. Не стоит откладывать обращение к специалистам и проведение лечебно-диагностических мероприятий


Задать свой вопрос наркологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Пропали эмоции и появился страх людей   1 ответ

Здравствуйте, последний момент год назад лежал в реанимации в коматозном состоянии, очнулся через 5 дней, после этого появились страхи, боязнь людей, все раздражает и бесит, ощущение не реальности…

31 авг 2022 21:52
 
👍
0
👎

Нестабильная нервная система   2 ответа

Здравствуйте, раньше употребляла наркотики, сейчас же нервная система и свое поведение в целом меня не радует . Я очень часто меняюсь в настроение , порой делаю скандал на ровном месте. Часто все…
10 фев 2017 04:53
 

Искусство долголетия: осознанное голодание как биологическая перезагрузка организма 

Не просто детокс: как осознанное голодание запускает аутофагию, сжигает висцеральный жир и снижает биологический возраст
👍
0
👎

Нужны ли панические атаки?   2 ответа

У меня начались панические атаки, когда я узнала в интернете что стресс полезен для нейронов, это значит что панические атаки должны быть?
1 июл 2020 04:01
 
👍
0
👎

Пустота в груди   4 ответа

Иногда в груди наступает какая то пустота,как будто нету внутренностей,и если потрогать сердце,то не слышно его ударов,пульс прощупывается только на руке. С сердцем все нормально. Что это?
23 авг 2017 09:02
 
👍
+1
👎

Это побочный эффект от препарата?   3 ответа

Врач невролог и психиатр поставил диагноз тревожно депрессивный синдром.выписал эсцеталопрам 5 утром афабазол 3раза в день спитомин 5вечером .принимаю 3недели .первую неделю нормально .сейчас…
23 авг 2019 14:32
 

Читайте также

Искусство долголетия: осознанное голодание как биологическая перезагрузка организма 

Не просто детокс: как осознанное голодание запускает аутофагию, сжигает висцеральный жир и снижает биологический возраст

Упражнения для «ленивого кишечника»: избавляемся от вздутия и запоров без таблеток

Стимуляция перистальтики естественным путём: почему гимнастика для живота лечит запоры лучше любых слабительных средств

Младенческая дисхезия: почему ребёнок сильно тужится и кричит, хотя стул мягкий

Малыш краснеет, тужится и кричит, но запора нет? Узнайте, что такое младенческая дисхезия, почему новорожденный плачет перед дефекацией и как ребёнку малышу без лекарств.

Причины боли в ушах у ребенка: отит, прорезывание зубов, пробки

Отиты и ряд других проблем может вызвать боль в ушах у ребенка разного возраста, знание точной причины может повлиять на то, как следует лечить проблемы ушей.

Уход за кожей после 40

Пройдите тест для кожи после 40+, чтобы понять стоит ли бить тревогу или можно еще расслабиться