Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Состояние после медикаментозного аборта

Добрый день.Вчера сделала медикаментозной аборт...Сгустков и крови было не так много,Вышло что-то напоминающее яйцо(почти9 недель) и боль прошла....сейчас как очень скудные месячные.Врач говорила что на второй день можно клеить пластырь Евра уже.Это Так?и почему так быстро кончились сильные выделения?
Пользователь

219 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Если матка хорошо сократилась, выделения могут быть необильными. После проведения прерывания беременности необходимы контрольное УЗИ малого таза для оценки полноты эвакуации плодных оболочек. После медикаментозного аборта необходимо соблюдать половой покой в течении месяца, поэтому контрацептивный препарат можно начать применять со следующего цикла, предварительно стоит выполнить анализ на половые гормоны. День аборта считается первым днем цикла.

👍
0
👎 0
Здравствуйте. В каждом случае необходимо разбираться. Выполните исследование уровня половых гормонов, непременно узи органов малого таза. Непременно посещение доктора в случае недомогания. По результатам исследований можно определить суть проблемы.Это правильно и в ваших интересах.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
−1
👎

Сколько могут идти месячные после медикаментозного аборта?   2 ответа

Сколько могут идти месячные после мед. Аборта. Если в течении двух месяцев слабые выделения, это нормально?
26 фев 2018 15:04
 
👍
0
👎

Может ли быть после медикаментозного аборта тест положительным?   2 ответа

может ли быть после медикаментозного аборта ,тест положительным ?если только прошло 13 дней и я сделала тест и он показал положительным ,идут до сих пор выделения коричневого цвета
8 окт 2019 14:14
 

Как замедлить старение с помощью науки: битва с продуктами гликирования белка

Проблема «возрастных» белков: откуда они берутся и как очистить организм?
👍
0
👎

Сколько могут быть кровяные выделения?   2 ответа

Добрый день! Мне 26 лет, есть ребёнок которому год и 2 месяца, 7 дней назад узнала, что беременна, решилась на медикаментозные аборт, во вт у гинеколога выпила мифепристон, в среду около 11 вечера уже начались кровянистые выделения, позвонила гинекологу , он сказал выпивать мизопростол, сегодня получается 5 день, кровь еще есть, но уже меньше. Скажите,…
20 апр 2020 18:19
 
👍
0
👎

Коричневые выделения после аборта   3 ответа

Был неудачный медикаментозный аборт, после делали выскабливание, в течениt 10 дней (может меньше) были периодически коричневые выделения, после излечили прошло около 1-1,5 снова появились. Завтра на осмотр к врачу. Из-за чего такие выделения?
16 мар 2018 13:16
 
👍
0
👎

Может ли остаться беременность после медикаментозного аборта?   2 ответа

подскажите может ли беременность развиваться,если был медикаментозный аборт,но тесты после аборта все отрицательные!????УЗИ не делала прошел месяц месячных ещё нет.подскажите а то я переживаю
28 янв 2018 18:48
 

Читайте также

Как замедлить старение с помощью науки: битва с продуктами гликирования белка

Проблема «возрастных» белков: откуда они берутся и как очистить организм?