Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Аллергия на антибиотик

Аллергия на антибиотик

Аллергия на антибиотик
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, началась аллергия от приёма антибиотиков ципролет, обсыпало в области грудной клетки и появилась сыпь на лице, где виски и на лбу, также одышка, колола преднизолон, где-то 3 укола сделала. он помог снять сильную одышку и сыпь пропала, потом конечно дня через два сыпь опять появилась опять на тех же местах, пью цетрин уже дня 4 и энтеросгель, особых изменений нет. Подскажите, как можно быстрее вывести аллергическую реакцию. У меня есть ещё таблетки фексадин 180 мг, но я их пока не пью, боюсь всё подряд пить, потому-что ещё тахикардия начинается. Мой возраст. 39 лет. Пол женский.
Ответы
Здравтсвуйте. Прежде всего отмените приём препарата. Начните приём антигистаминного препарата. Советую использовать супрастин. Вполне возможно использовать нозальные спрей с дексаметазоном 1-2 раза в день,3-4 дня. Неременно посетите дерматолога очно. Выполните клинический анализ крови Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. прием антигистаминного препарата курсом не менее 7-10 дней. Посетите врача очно для уточнения ситуации и определения тактики, по результатам будет скорректирована терапия. Стоит сдать общий анализ крови. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3796 человек!