Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Может ли это быть аллергической реакцией?

Может ли это быть аллергической реакцией?

Может ли это быть аллергической реакцией?
зуд в уголках губ и под губами после приема "глицина ". может ли это быть аллергической реакцией? если да , то есть ли альтернатива этому препарату?
Ответы
Здравствуйте. Скорее всего, с приемом глицина появление указанных явлений не связано. Причиной может быть дефицит витаминов, другие проблемы. Для уточнения ситуации стоит посетить врача-терапевта очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови, биохимию крови, в том числе витамины, микроэлементы. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4812 человек!