Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Дополнение к вопросу Может, это лекарство не помогает?

Дополнение к вопросу Может, это лекарство не помогает?

Дополнение к вопросу Может, это лекарство не помогает?
вчера я к вам обращалась с этим вопросом- к врачу невозможно попасть а сахар утром опять 17 может протафан некачественный?? диету он соблюдает а неделю назад ему делали блокады с дексометазоном и сахар подскочил на следующий день
Ответы
Здравствуйте. Если проблемы начались после покупки новой упаковки препарата, а до этого все было в порядке, такая версия может иметь основания. В таком случае попробуйте купить другую упаковку препарата в другом месте. Инъекции дексаметозона могли привести к декомпенсации, препарат обладает свойством повышать глюкозу. Если уровень глюкозы не нормализуется, посетите врача-эндокринолога, как только будет возможность, как можно быстрее, последствия могут быть серьезными. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. О какой блокаде речь? вы должны были предупредить доктора о наличии диабета.Непременно посетить эндокринолога, провести коррекцию терапии.Вы не указали схему приема препарата. Вполне возможно использовать иные препараты(комбинацию манинила и метформина). Не откладывайте проведение коррекции терапии.Это правильно и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3632 человека!