Может ли это быть как-то связано?

Может ли это быть как-то связано?
здравствуйте! с некоторых пор пошли проблемы по геникологии и ротовой полости! по геникологии зеленые выделения небольшое воспаление, зуд и жжение! применяю свечи тержинан! и в этот период во рту вылез кандидоз! год применяла противозачаточные линденет 20 , 21 день прием семь перерыва! может ли это быть как то связано?
Ответы
Здравствуйте. Учитывая описанные жалобы, необходимо исключить инфекцию. Связь может быть в виде снижения иммунитета. Для уточнения ситуации необходимо посетить врача-гинеколога, стоматолога очно. В плане обследования должны быть выполнены мазок, соскоб пцр на все группы инфекций, УЗИ малого таза, общий и биохимический анализ крови. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Партнеру так же следует пройти обследование на инфекции и при необходимости пройти курс лечения. При выявлении инфекции возобновление интимной жизни возможно только после получения отрицательных результатов после курса лечения. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно выполнить соскоб на все группы инфекций методом пцр совместно с половым партнером. Результаты исследований представьте урологу.Не следует использовать указанное вами средство. Непременно проводить обработку полости рта раствором буры в глицерине 2-3 раза в день. Рекомендую не откладывать проведение исследований и начало этиотропной терапии.Исключить половые контакты в полном объеме за сутки до забора материала и до отрицательного результата исследований.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы