Может ли от Симбикорта или Монтелукаста быть гормональный сбой?

Может ли от Симбикорта или Монтелукаста быть гормональный сбой?
может ли от симбикорта или монтелукаст, быть гормональный сбой? начала принимать в 1 февраля, 15 февраля (овуляция) были коричневые выделения и кровь немного, сейчас задержка месячных 9 дней.
Ответы
Здравствуйте. Могут быть другие причины. Если есть возможность беременности, желательно выполнить тест или сдать анализ крови из вены на ХГЧ (надежность анализа выше по сравнению с тестами). Так же необходимо исключать гормональный сбой. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ крови на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По совокупности данных обследования будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вызвать нарушение цикла могут любые препараты. Если не на прямую, то опосредованно. Непременно посетите доктора с результатами исследований уровня половых гормонов, узи органов малого таза, исследованием на все группы инфекций методом пцр. Полученные результаты помогут определить возможную причину недуга и предложить варианты решения

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4957 человек!