Отсутствие полового влечения после приема таблеток

Отсутствие полового влечения после приема таблеток
Здравствуйте мне 34 г врач назначил антидепрессанты на пол года мне совсем не хочется теперь секса, неужели пока пью эти таблетки я не буду хотеть секса?
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, какой именно препарат принимаете. Такой побочный эффект возможен у многих антидепрессантов, и встречается у части пациентов. если у вас он появился и выражен существенно, вероятно, стоит рассмотреть вопрос о замене препарата. Есть антидепрессант, не влияющий на сексуальную функцию, это тразодон (препарат триттико). посетите вашего врач повторно, сообщите о возникших побочных эффектах, обсудите варианты коррекции схемы лечения.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Ежели у доктора были основания для подобного назначения,следует поговорить с ним за эту тему. Прием антидепрессантов непременно приведет к подобным проблемам и восстановление будет достаточно длительным. Имеет смысл посетить вашего лечащего врача и предложить провести коррекцию терапии(если это возможно).Вы предоставили совершенно недостаточно данных для более полной консультации.Не следует откладывать посещение врача в очном формате.Это в ваших интересах.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4771 человек!