Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Передозировка витамина

Передозировка витамина

Передозировка витамина
Добрый день. Ребёнку месяц. Прописали витамин д (аквадетрим) по 2 Капли 1 раз в сутки. Сегодня с утра по неосторожности дала ребёнку 4 Капли. Весь день малыш толком не спит, капризничает и плачет. Это может быть передозировка? Что делать ?
Ответы
Здравствуйте. От однократного превышения дозы ничего страшного не произойдет. Оцените состояние ребенка внимательно, возможно, его что-то беспокоит, например колики. При необходимости примите меры. Сделайте ребенку с пустырником или лавандой, это поможет его успокоить. Постепенно явления пройдут. Впредь постарайтесь быть аккуратнее, тщательно проверяйте дозу и препарат прежде, чем дать его ребенку. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3104 человека!