Может быть давление от блокады или новых таблеток?

Может быть давление от блокады или новых таблеток?
Здравствуйте. Мне назначили блокады в плечо и поясницу. Препарат Кеналог 40. Дополнительно таблетки: Мелоксикам. Поставили 1 раз 2 дня назад. Вчера поднялось давление до 180/100, после приёма Капотена снизилось до 160/90 и ночью вновь поднялось так же. Сейчас на уровне 170/90. Пью лазортан постоянно. Врач рекомендовал повысить дозировку с 25 мг на 50 мг. До блокады скачки давления были, но редко и не держались высокие значения так долго. Я гипертоник, но из лечения новое только это. Может быть давление от блокады или новых таблеток? Может это такая реакция и всё пройдёт? Скорая помощь отказалась ехать, рекомендов капотен. Подскажите, пож-та, своё мнение?
Ответы
Здравствуйте. Связь с применением препарата возможна, особенно, если не было других факторов - стрессов, резкого изменения погоды и т.д.. Обязательно сообщите лечащему врачу о возникших явлениях, чтобы он мог скорректировать терапию, вероятно, инъекции не стоит повторять. Если давление не нормализуется, для уточнения ситуации стоит обратиться к врачу-терапевту или кардиологу. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови (в том числе фракции холестерина, глюкозу), суточное мониторирование артериального давления, электрокардиограмму, УЗИ почек и почечных сосудов. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Спасибо большое за помощь.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.непременно провести коррекцию гипотензивной терапии. Если вы "старый гипертоник",монотерапия вам не показана,имеет смысл подобрать не менее двух препаратов.Предварительно следует определить причину гипертонии(почечная или эссенциальная). Относительно возможности оказания влияния кеналога ,весьма сомнительно. Вы должны знать,повторные инъекции препарата проводят не ренее чем через 4 недели . Это правильно и в ваших интересах. Не допускайте укорочение срока перерыва.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4399 человек!