Почему появился желтый синяк?

Почему появился желтый синяк?
Почему после сдачи крови из вены появился желтый синяк?
Ответы
Здравствуйте. Появление синяка после сдачи крови из вены возможно. Причинами могут быть недостаточное прижатие вены в первые минуты после забора крови, тонкие стенки вены, не совсем удачное выпрлнение манипуляции. Желтый цвет может иметь место на одной из стадий распада гемоглобина и рассасывания кровоизлияния, это не говорит о патологии. Для ускорения рассасывпния можно применять местно гепариновую мазь (не ранее, чем через сутки после кровоизлияния), мазь синяк-офф, так же можно применять лиотон-гель.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Следовало использовать мазь троксевазин с бадягой(гепариновая мазь).данное средство достаточно быстро справляется с гематомами. Гематома проходит в своем развитии несколько стадий, прервать их не представляется возможным, но ускорить процесс вполне таки возможно.Не следует откладывать выполнение рекомендаций ,это правильное решение и в ваших интересах. Наносить мазь следует три-четыре раза в день, небольшое количество, легкими массирующими движениями. После забора крови непременно должна быть наложена давящая повязка.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3677 человек!