Дефицит витамина D повышает риск слабоумия у пожилых людей

В исследовании приняли участие около 1650 человек в возрасте 65 лет и старше. Ни у кого из испытуемых в начале исследования не было выявлено деменции и сердечно-сосудистых заболеваний. За участниками эксперимента наблюдали в течение шести лет. Специалисты надеялись обнаружить связь между слабоумием и дефицитом витамина D, однако не ожидали, что она будет такой сильной.

Эксперты заявляют, что пока рано говорить о том, что пожилые люди могут принимать витамин D в качестве профилактики слабоумия. Однако поддержание нормального уровня витамина D с помощью рациона и воздействия солнечных лучей может помочь поддержать здоровье в лучшем состоянии.

Ретиноиды от А до Я: как правильно лечить акне и угри и избегать побочных эффектов?

Акне, угри и комедоны: руководство по применению аптечного ретинола

Читайте также

Нехватка денег, депрессия и дефицит витамина D: учёные назвали 15 факторов ранней деменции

Риск ранней деменции до 65 лет снижается, если изменить образ жизни: исследователи Университета Эксетера обнаружили 15 факторов, которые могут влиять на развитие слабоумия.

Упражнения лучше витаминов защищают от падений
Эксперты рекомендуют пожилым людям физические упражнения для защиты от падений и переломов.
Низкий уровень витамина D связан с учащением диабетических язв стопы

Ученые из Медицинского центра в Пекине, Китай, выяснили, что низкий уровень витамина D в сыворотке связан с высокой распространенностью диабетических язв стопы.

Молочные продукты защищают пожилых людей от падений и переломов
Потребление молочных продуктов, богаты кальцием и белком, снижает риск падений и переломов у пожилых людей.
Витамин D снижает риск слабоумия и особенно полезен женщинам

Исследование канадских учёных показало, что ежедневный прием витамина D снижает вероятность развития деменции, особенно у женщин.

Дефицит витамина D повышает риск преждевременной смерти
Польза витаминов известна всем, но последнее время ученые ведут спор по поводу влияния витамина D на здоровье. После проведенных исследований они выяснили, что существует связь между низким уровнем витамина и преждевременной смертью.
Опубликовано 08.08.2014 00:20, обновлено 02.04.2015 16:59
Рейтинг статьи:
4,6

Ссылка на первоисточник:

Читайте далее

Ретиноиды от А до Я: как правильно лечить акне и угри и избегать побочных эффектов?

Акне, угри и комедоны: руководство по применению аптечного ретинола

Почему хеликобактер возвращается?

Как резистентность, плохая гигиена и семейный ужин снова приводят хеликобактер в ваш желудок: объясняют эксперты

Болезнь Пейрони

Искривление полового члена и эректильная дисфункция часто заставляют мужчину обращаться за помощью к урологу. Одной из причин может быть болезнь Пейрони

Сиделка с проживанием для пожилых: как сохранить качество жизни в старости?

Почему пожилому человеку лучше оставаться дома с профессиональной сиделкой, чем переезжать в интернат для престарелых: плюсы и минусы

Ваш личный помощник по здоровью в кармане: почему интеллектуальный советник MedAboutMe знает о вашем здоровье больше, чем вы думаете

Забудьте о долгих поисках в интернете: теперь ваш личный помощник по здоровью всегда в кармане благодаря ИИ-помощнику от MedAboutMe