👍 0 👎 |
Все ли в порядке с ребенком?Добрый день. Ребёнку 1,10. Ходит в сад. Ребёнок не говорит. Только мама, папа, баба. Называет животных. Корова-м, ослик - и, киска-мя и так всех. Не называет до конца. На своём что-то болтает. Так все понимает, все просьбы выполняет. Если что-то хочет берет за руку и показывает, что хочет. Абсолютно все понимает. Очень любит баловаться с братом) но не любит играть в спокойные игры. Фломастеры кидает, пластилин помнет минуту и кидает. Он любит перекладывать вещи. Садится на диван, наберёт вещей, белья и перекладывает с лева на право. И так может полчаса просидеть. Меня это напрягает. Невролог не видит ничего плохого. В развитии не отстаёт. На учёте не состаим, прививки по календарю. По поводу того, что не говорит, сказал ждать. Муж тоже до 3 не говорил. Но вот эти перекладывания вещей меня напрягают. Что это может быть?
|
👍 0 👎 |
Здравствуйте. По описанному повода для паники нет. По описанию ребёнок с адекватными реакциями, развитие соответствует возрасту. Детей в таком возрасте интересуют все окружающие предметы, и они играют с ними согласно своим представлениям, порой, взрослым не понятен интерес игры. Порадуйтесь периодам покоя, когда ребёнок занят тихой игрой и не требует внимания. Возраст еще маленький, ожидать терпения, усидчивости, последовательности действий не приходится, это приходит позже. Занятия по развитию речи и мелкой моторики полезны в любом возрасте и при любом уровне речевых навыков.
|
👍 0 👎 |
Здравствуйте.Не исключено развитие синдрома гиперактивности с дефицитом внимания. Непременно посещение грамотного невролога, прием отвара пустырника по 1 чл 2 раза в день(с чаем или компотом). Непременно консультация логопеда. Не откладывайте проведение рекомендованных мероприятий.С ребёнком необходимо максимально много заниматься,читать и просить повторять, разучивать короткие стишки, песенки.
|
👍 0 👎 |
К какому специалисту обратиться и на что обратить внимание?
Добрый вечер. Ребёнок 2 г,5м. Не говорит. Лапочет что -то на своем. Есть слова,которые я понимаю,но их мало. Сейчас стал очень нервным. Психует, когда его не понимаем. Очень плохо ест, только кусочничает. К какому специалисту обратиться и на что обратить внимание?
|
👍 0 👎 |
Церебральная ангиодистония, агрессия у ребенка
Моему ребёнку поставил невролог диагноз после энцефалограммы "церебральная ангиодистония, темповая задержка речевого развития, гипердинамические нарушения поведения". Назначили Мексидол 1/3 2 раза в день полтора месяца, Афобазол 1/3 3 раза в день 1,5 мес., Тенотен 2 раза в день, циннаризин 1/3 таблетки 3 раза в день. Вот мы пропили курс, прошло 2 недели, у ребёнка появились психи, агрессия. Как его вернуть в нормальное состояние?
|
👍 0 👎 |
Необщительный ребенок
Моему ребёнку 5лет,6 месяцев.В 2,6 обратили внимание,что ребёнок отличается от всех своим поведением.не общителен,раздражителен,плаксив,не общался с детьми,старался уеденится,регулярно истерил и показывал на голову.делали ЭЭГ,показало все в норме.Мол перерастет и.т.д.Но чем старше он становился,тем хуже было поведение.речь появилась в 3 года,но в основном эхолалийно.он очень подвижный
|
👍 0 👎 |
Какая причина этого диагноза?
Здравствуйте, ребёнку 5 лет невролог ставит диагноз неврозоподобное состояние. Подскажите, пожалуйста, какова причина данного заболевания? Также в диагнозе минимальная мозговая дисфункция. Стертая форма дизартрии. Моторные тики.
|
👍 0 👎 |
Заикание
Здравствуйте, возможно ли вылечить заикание в 20 лет? А заикаюсь я когда переживаю, или нужно срочно ответить на звонок или перед аудиторией когда отвечаю. и какие можно таблетки принимать чтобы уменьшить заикание и тревогу? Спасибо заранее.
|