Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 03

Выделения после менструации

здравствуйте,пью противозачаточные линдинет 20 по рекомендациям врача, иногда забываю пить таблетки, в месяц бывает могу пропустить 1-2 раза выпить,у меня начались после менструации коричневые выделения на протяжении всего месяца до следующей менструации и продолжительность менструаций бывает на 2-3 дня дольше обычного а то и дольше и в месяц по два раза может быть менструация, подскажите что делать?
Пользователь

388 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Нерегулярный прием препарата может привести к нарушению цикла, межменструальным выделениям. Препарат необходимо принимать регулярно, без пропуска, примерно в одно и то же время. Для этого удобно завести напоминание в телефоне. Если через 2-3 месяца регулярного приема цикл не установится, стоит посетить гинеколога повторно, рассмотреть вопрос о замене препарата.

👍
0
👎 0
Если вы регулярно нарушаете схему приема препарата и вам трудно решить эту проблему, возможно, вам стоит рассмотреть другие варианты контрацепции, например контрацептивный пластырь или спираль.

👍
0
👎 0
Здравствуйте! В случае с КОК очень важен регулярный приём препарата без пропусков, перерыв между упаковками должен быть 7 дней, не более. Во-первых, из-за нерегулярного поступления гормонов, уровень их в крови начинает сильно колебаться, отсюда мажущие выделения. Кроме того, снижается контрацептивная надёжность при нерегулярном приёме. Важно, если Вы пропустили приём очередной таблетки, принять ее сразу, как только об этом вспомнили, даже если пришло время приема следующей таблетки (тогда надо выпить одновременно 2 таблетки).

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Мог ли приём КОК так повлиять на продолжительность менструации?   2 ответа

Добрый день. После перерыва в 1,5 года решила продолжить приём кок с целью контрацепции. Приняла первую таблетку в первый день цикла. Менструация в 1 день и закончилась. Выделения были скудными. Обычно у меня так и есть, полноценно уже со 2го дня. Могла ли я предменструальные выделения принять за начала цикла? Или могли приём кок так повлиять на продолжительность?…
23 июн 2021 08:18
 
👍
0
👎

Из-за чего это может быть?   4 ответа

После родов менструальный цикл нарушен, и нестабильный. Спустя 6 месяцев после родов решила пропить противозачаточные таблетки. Начала пить таблетки в первый день менструации, спустя 6-7 дней менструация закончила, и начались коричневые выделения. Из за чего это может быть? Подскажите пожалуйста
17 дек 2018 17:10
 
👍
0
👎

Когда пойдут месячные?   2 ответа

Добрый день! Мне 18 лет, принимаю ОК "Димиа" 21 день,каждый день мажет кровью или небольшие кровотечения,как понять,когда пойдут месячные? Так как месячные могут быть не такими обильными, а схожими с теми,что у меня сейчас.
1 авг 2022 15:34
 
👍
0
👎

Мог ли приём КОК так повлиять на продолжительность менструации?   2 ответа

Добрый день. Был перерыв в приеме кок 1,5 года. Начала с первого дня начала цикла, с целью контрацепции. Менструация продлилась всего один день. Выделения были скудными. Обычно у меня в 1 день так и есть. Могла ли я предменструальные выделения принять за начало цикла? Или же приём кок так повлиял на продолжительность? Что теперь делать? Может быть стоит прервать приём? Очень боюсь сбоя. Выпила 2 таблетки. Принимаю линдинет30
23 июн 2021 08:26
 
👍
0
👎

Дополнение к вопросу Как дальше принимать эти таблетки?   2 ответа

Дополню вопрос. В марте я родила,вторые роды. У меня эндометриоз и нету желания беременеть еще раз,поэтому врач и выписала эти таблетки. грудью не кормлю. месячные первые и последние после родов были
29 июн 2020 11:05