Что это может быть?

Что это может быть?
Здравствуйте. У бабушки (74 года) на пояснице вот такие высыпания. Что это может быть?
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали давность появления высыпаний, есть ли жалобы. Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по лечению в зависимости от окончательного диагноза. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вероятнее всего имеет место развитие герпетический инфекции. Непременно приём ацикловира 400 мг 5 раз в день, 6 дней, обработка мазью ацикловир два раза в день. Выполнить клинический анализ крови. Не следует тереть во время принятия душа. Не переохлаждаться. Выполнив рекомендации, вы ускорите процесс выздоровления. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3821 человек!