Нет эффекта от препаратов

Нет эффекта от препаратов
Здравствуйте, Доктор. На лице появились красные пятна-припухлости, чешется сильно, особенно ранним утром и ночью. В течении дня-терпимо. Также чешется грудная клетка, в утреннее время, при пробуждении. Пила противоаллергенные, которые мне ранее помогали (аллергия на пыль и кислоту фруктов), но в данном случае эффекта нет. Пятна-припухлости добавляются после принятия сладостей, и больше чешутся на утро. Сегодня глубокой ночью проснулась от неприятной боли в желудке (или это желчный пузырь или печень, не врач, не знаю, знаю только, что локализация боли четко по середине в районе желудка), выпила воды, легла и боли исчезли. Тем временем постепенно, в течение месяца, пятен на лице стало больше. Вес держится стабильный, проблем с аппетитом нет, со стулом тоже. Настроение не скачет, другие показатели здоровья в норме. Сдала комплекс анализов на паразитов в платной клинике. Все показатели в норме. Уменьшила потребление сладкого, меньше стало чесаться лицо, но пятна так и остались. На них постоянно сходит кожа, к вечеру хлопья кожи отходят. Подскажите, какие ещё анализы нужно сдать? Прикрепляю результаты имеющихся на руках анализов. Заранее благодарю за Ваш ответ.
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации желательно обратиться к врачу-дерматологу, гастроэнтерологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены эзофагогастродуоденоскопия, узи брюшной полости, копрограмма, анализ на иммуноглобулин е. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Необходимо соблюдать щадящую гипоаллергенную диету, исключить жареное, жирное, острое, грубую пищу, алкоголь. Питание должно быть дробным, малыми порциями, приготовление отварное или на пару.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
1
Здравствуйте.Представьте снимки. Непременно прокомментирую после осмотра по сути проблемы и предложу варианты терапии. Не исключено о речь о развитии себорейного дерматита(не факт,без осмотра).Не откладывайте проведение осмотра. Это в ваших интересах и совершенно правильно. Не используйте самостоятельно лечебные мази(особенно стероиды)

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4532 человека!