Возможны ли выделения на фоне лечения?

Возможны ли выделения на фоне лечения?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, месячные закончились 25.01, 27.01 начала лечение генфироном и изопринозином, возможны кровянистые виделения? До этого не было никаких выделенний, лечение назначили при выявлении впч 16 по анализам, и небольшие изменения при кольпоскопии, мозки хорошие
Ответы
Здравствуйте. Связь с препаратами не однозначна. Если есть возможность беременности, желательно выполнить тест или сдать анализ крови из вены на ХГЧ (надежность анализа выше по сравнению с тестами).Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ крови на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По совокупности данных обследования будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вполне. Вам надлежит провести осмотр на зеркалах, определить характер « небольших « изменений шейки матки. Непременно провести исследование на все группы инфекций методом пцр, узи органов малого таза. Полученные данные позволят определить суть проблемы и предложить варианты решения

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4797 человек!