Как это понять?

Как это понять?
Здравствуйте, у меня тахикардия,живу на анаприлине, до 170 поднимается. Бывает просто мою голову пока помою уже 139. Как это понять? Приступы это одно. А вот когда он от движений малейших поднимается, какая причины? Хорошо мне только при месячных, пульс не поднимается 3 дня. С чем это все связано. Всё анализы сданы. Пролапс и больше ничего.
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, какие обследования проводились. Для уточнения причин симптомов необходимо посетить терапевта или кардиолога очно. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, в том числе электролиты, магний, гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ), электрокардиограмма. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации. Если органические причины будут исключены, возможная причина симптомов – расстройство функции вегетативной нервной системы, тогда следует обратиться к неврологу. Если имеется фактор стресса, стоит начать прием валерианы или пустырника, курсом 2-4 недели. Целесообразно назначение поливитаминов, в том числе с магнием и витаминами группы В. Важно нормализовать режим труда и отдыха, организовать полноценный сон, делать дыхательную гимнастику, минимизировать стрессы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Не исключено что имеет место кардионевроз. Непременно выполнить исследование шейно- грудного отделов позвоночника, узи сердца. Посетите невролога и кардиолога. Приём валокордина ( валосердина) два раза в день, дыхательная гимнастика, посещение занятий йогой. Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы