Что это может быть?

Что это может быть?
здравствуйте не могу понять болит у меня седалищный или это пост инъекционный абцесс (5 дней назад делала укол) боль началась резко и неожиданно поднялась температура но потом быстро и спала чувствую боль в одной ноге не могу дотрагиваться покраснение нет инфильтрат нет иногда бывает чувство онемение и не знаю может кажется уплотнение но не вместе укола а ваше и боли тоже ваше в разных будто точках болит как думаете что это?
Ответы
Здравствуйте. Необходим очный осмотр. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-неврологу на прием очно для осмотра, в плане обследования выполнить общий анализ крови, по показаниям узи. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации. Самостоятельно можно начать применять мазь диклофенак местно 2-3 раза в день. В плане лечения целесообразно рассмотреть нестероидные противовоспалительные препараты, миорелаксанты, витамины группы В Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно посетите хирурга, невролога.При исключении развития абсцесса, вам следует выполнить исследование поясничного отдела позвоночника.Прием наклофена,нейромультивита, гель вольтарен два раза в день. Физиотерапия(ддт,электрофорез с новокаином и гидрокортизоном).Выполнение кинезиотерапии после стихания острого процесса.Выполнив рекомендации, вы отметите значительное облегчение .Это правильное решение вопроса и в ваших интересах.Желательно не нарушать алгоритм действий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4847 человек!