Диагноз мастопатия, от лекарств становится плохо, что делать?

Диагноз мастопатия, от лекарств становится плохо, что делать?
здравствуйте доктор. мне поставили диагноз мастопатия мне 18лет.замужем детей нет.прописали мастодинон в каплях и индинол форто пью уже 3 неделю но после них мне становится плохо кружится голова и хочется спать что делать?
Ответы
здраствуйте !что делать если от мастодинона в каплях и индинол форте становится плохо? Поделиться в WhatsApp
Здравствуйте. Необходимо обратиться к врачу-маммологу повторно, сообщить о возникших побочных эффектах. Врач скорректирует терапию, возможна коррекция дозировки или замена препарата (препаратов). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3593 человека!