Краснеют глаза

Краснеют глаза
Капаю глаза от глаукомы Симбризну уже 1 год. Уже как неделю краснеют глаза, как только покапаю каплю для глаз Симбризну, то краснота резко уходит и позже сново краснеет. Прошу вас мне помочь.
Ответы
Здравствуйте. Покраснение может быть связано с расширением сосудов, сухостью глаз, другими причинами. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-офтальмологу на прием очно для осмотра. Необходимо измерить внутриглазное давление, состояние глазного дна и его сосудов и т.д. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно имеет смысл посетить офтальмолога, провести осмотр сосудов глазного дна и давление в них. Не следует откладывать проведение исследований, это правильно и в ваших интересах. Вполне возможно имеет смысл провести коррекцию получаемой терапии. Лечение должно быть комплексным, не только капли

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3474 человека!