Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Менять ли смесь?

Менять ли смесь?

Менять ли смесь?
Добрый день! Ребёнку 1,5 месяца на ИВ есть NaN оптипро,появилось покраснеение и шелушение на щеках,подбородке и ушах. Попробовали NaN га стало ещё хуже. Это нужно смесь менять и на какую?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-педиатру на прием очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови, биохимию, посев кала на флору и дисбактериоз. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Обсудите с врачом возможность назначения гидролизатной смеси. В плане терапии возможно назначение пробиотиков, энтеросорбентов, ферментов. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4093 человека!