Это диатез?

Это диатез?
Это диатез? Ребёнку 5 месяцев. Прикорм йогурты, пюре фруктовые, банан в ниблере, каша мультизлаковая. Пробовали мазать бепантеном, судокремом. Не помогает.
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место атопический дерматит. Прикорм для ребенка такого возраста слишком разнообразные, какой-то из фруктов мог дать такую реакцию. Исключите наиболее рискованные продукты, новый прикорм пока не вводите. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-педиатру на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вы ребенка пожалейте, он еще не успел провиниться ни перед небом ни перед людьми. Если ваш педиатр не научил вас кормить ребенка, имеет смысл посетить другого доктора. Все,что вы предлагаете ребенку ,категорически недопустимо,может быть использовано не ранее чем через 6-7 месяцев(год и далее).Непременно восстановить адекватное кормление по возрасту. Прием антигистаминного препарата, наружно-цинковая болтушка на 1 час, снимать остатки детским кремом.Повторять обработку в первые сутки-3 раза в день, затем, при стихании процесса перейти на эмоленты. Это не имеет ни малейшего отношения к атопике .

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3939 человек!