Может ли быть гипервозбудимость у ребёнка из-за переизбытка витамина Д?

Может ли быть гипервозбудимость у ребёнка из-за переизбытка витамина Д?
здравствуйте. подскажите, пожалуйста, может ли быть гипервозбудимость у ребёнка из-за переизбытка витамина Д? и какие вообще симптомы могут быть признаками переизбытка витамина Д?
Ответы
Здравствуйте. Связь возможна. Клинически можно только предполагать переизбыток или дефицит, для уточнения ситуации, если назначались препараты витамина д длительным курсом, стоит выполнить анализ крови на витамин Д. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации. Назначение и прием витамина д, как у детей, так и у взрослых, всегда должен проводиться под контролем анализов, передозировка опаснее дефицита.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Гипервитаминоз Д значительно опаснее гиповитаминоза и требует неотложных мероприятий. Имеет смысл выполнить исследование уровня витамина в крови и посещение грамотного доктора.Прием витаминов должен осуществляться строго по результатам исследования их уровня в крови,ни как иначе.Это полноценные лекарственные вещества, не конфеты. Исключить прием витаминных комплексов,это еще более опасно. Не смотреть рекламные ролики о витаминах,их "пользе" ,безвредности. Это коммерческая реклама.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4884 человека!