Ребенок не ест второй день
2-х месячный ребёнок не ест второй день!
Ответы
Здравствуйте. Вы не описали, как себя ребёнок чувствует, есть ли стул, мочеиспускание, как он спит. Если ребёнок вообще ничего не ест и не пьет двое суток, это серьезная ситуация, вызывайте врача на дом. Контролируйте общее состояние ребёнка, температуру, мочеиспускание. Если у ребёнка снижен аппетит, но при этом общее состояние нормальное, он мочится, другой симптоматики нет, это не так критично, но показать его врачу все таки стоит.