Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Ребенок после Коксаки капризничает, плохо ест и спит

Ребенок после Коксаки капризничает, плохо ест и спит

Ребенок после Коксаки капризничает, плохо ест и спит
Нам год и 4 месяца. Переболели вирусом Коксаки. Нам назначали антибиотик, жаропонижающие и для горла лекарства. Вот уже третий день ребенок сам не свой, капризничает очень и плохо кушает, хочет постоянно сисю сосать, ночью подрывается и на ручки просится с 2 ночи и до утра раз 10 может. От чего так происходит?Может это нервное? Или зубы? Или животик болит после антибиотиков?
Ответы
Здравствуйте. Обратите внимание на стул ребенка, состояние животика, выказывает ли он недовольство, когда Вы гладите животик. Осмотрите десны, перед появлением зубов на них появляются припухлость и покраснение. После антибиотика ожидаемо развитие дисбактериоза, поэтому желательно пропить курс пробиотика, например линекс, бифидум. Если предполагаются зубы, ночной сон улучшает свечка с парацетамолом в возрастной дозировке. Покажите ребенка педиатру очно, обсудите с ним указанное выше лечение, он оценит ситуацию и даст рекомендации по помощи малышу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4423 человека!