Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Ребёнок выпил лекарство

Ребёнок выпил лекарство

Ребёнок выпил лекарство
Здравствуйте, мой брат (14лет) случайно выпил лекарство дедушки у которого ИБС ,, КОРДАРОН,, что делать? Нормально ли
Ответы
Здравствуйте. Если прошло менее часа, постарайтесь вызвать рвоту. Дайте брату несколько таблеток активированного угля или другого энтеросорбента, обильное питье. Давайте обильное питье в течение суток. Наблюдайте за состоянием брата. Контролируйте артериальное давление апульс. Обратитесь к врачу очно для оценки состояния и определения тактики. Необходимо крайне осторожно относиться к приему препаратов, в случае ошибки последствия могут быть очень серьезными. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Немаловажно знать, какое количество препарата принял Ваш брат, в какой дозировке? При появлении любых подозрительных, необычных симптомов следует вызвать скорую медицинскую помощь. Необходимо принимать воду - как можно больше. По возможности необходимо измерить артериальное давление. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3338 человек!