Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. У ребенка вспухло и покраснело место укола АКДС

У ребенка вспухло и покраснело место укола АКДС

У ребенка вспухло и покраснело место укола АКДС
здравствуйте. 30.05 была сделана прививка АКДС (ревакцинация) ребенку 2 года. на ножке место укола вспухло и покраснело. переживаю чтоб не начался воспалит.процесс. мажу Траумель,даю Зиртек сегодня. такая реакция первый раз, возможно новая медсестра попала не туда( подскажите пожалуйста что ещё нужно делать? спасибо!
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место аллергия на препарат, воспаление. Стоит показать ребенка врачу очно, по результатам будут даны рекомендации по терапии. Не откладывайте визит к врачу. Возможно назначение противовоспалительного средства. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Будет совершенно правильно посетить хирурга в очном порядке.Непременно поясните, что послужило причиной данной реакции. Прием антигистаминного препарата вполне допустим. Если имеет место воспалительный процесс, не откладывайте посещение доктора. Это правильно и в ваших интересах. Не исключено попадание в сосуд. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
спасибо вам большое за ответ! мы были у педиатра дежурного. посмотрела, сказала ничего пока страшного не видит. продолжать мазать мазь,Зиртек и капустный лист. на счёт капустного листа сомневаюсь. есть ли смысл идти к хирургу если уже были к педиатра? Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3174 человека!