Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Боюсь анафилактического шока

Боюсь анафилактического шока

Боюсь анафилактического шока
Всем добрый день. Хочу получить от вас совет. Уже как месяц у меня начались панические атаки, которые сопровождаются: головокружением, тахикардией и жаром. Врачи говорят, ничего страшного, ставят ВСД. Сейчас до ужаса боюсь анафилактического шока, боюсь есть, боюсь пить лекарства. Хотя нужно пропить курс афобазола. До этого ничего не было, никогда не испытывала ПА, началось после таблетки йодомарина, который мне не подошёл, и после этого вся на нервах. Прошу вашего совета. Заранее спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Целесообразна работа с психотерапевтом, он поможет установить истинную причину симптоматики и наметить возможные пути её коррекции, без применения таблеток. Важна правильная организация режима труда и отдыха, своевременный отход ко сну, достаточная продолжительность сна, регулярная физическая активность, в частности прогулки, легкий фитнесс, йога, плавание. Полезно выполнение комплекса упражнений дыхательной гимнастики. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4217 человек!