Боюсь остановки сердца

Боюсь остановки сердца
Здравствуйте. Мне назначили препарат стимулатон. Я пью 1/4 1 раз в день уже третий день. У меня усилилась тревога и немного болит голова. Мне можно сразу отменить этот препарат? Я боюсь остановки сердца
Ответы
Здравствуйте. Описанные явления могут иметь место на фоне начала приема препарата, это не говорит о необходимости отмены. Посетите вашего врача повторно, сообщите ему о побочных явлениях, он может скорректировать схему терапии дял лучшей переносимости. Оснований предполагать остановку сердца из-за приема препарата нет. Вначале терапии может иметь место активация симптомов, но потом будет улучшение.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Не исключено что терапия требует проведения коррекции.Препарат следует отменить, в случае необходимости начать прием настойки пиона. Контроль АД. Не следует откладывать посещение лечащего доктора. Подробно расскажите по сути ваших проблем,о вашей реакции на прием препарата. Принимаемый вами препарат ,согласно рекомендациям производителя , оказывает положительное действие спустя полтора месяца от начала приема. Имеет смысл подобрать антидепрессант с более быстрым положительным эффектом.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4386 человек!