Дополнение к вопросу Почему может ломить руки и как это прекратить?

Дополнение к вопросу Почему может ломить руки и как это прекратить?
Здравствуйте, вопрос к терапевту. Я отравилась творожным пирогом, примерно часов через 12 появились такие симптомы как слабость, вздутие, бурление в животе, жидкий стул и температура 37,4. Ночью еще была рвота. Жидкий стул был часто. Я выпила активированный уголь 6 штук и пила много жидкости. Мой вес 54 кг. Так же выпила 2 таблетки полифильтрина. На 2 день нормализовалась температура но по прежнему была слабость и жидкий стул. Я пила полисорб примерно 3 раза в день. На 4 день появилась ломота в руках, особенно сильно она проявляется перед сном и утром. Сейчас уже 5 день.. отравление же не должно так долго длится.. может ли ломота рук быть связана с обезвоживанием или вымыванием каких то минералов из организма? Хочу дополнительно пить солевой раствор. Как правильно его сочетать с полисорбом?
Ответы
Здравствуйте. Возможна ротавирусная инфекция. Для облегчения симптоматики возможно назначение энтеросорбента, например активированного угля, смекты, энтеросгеля. Достаточное питье в течение дня, малыми порциями, можно принимать регидрон. Важно соблюдать щадящую диету (бульон, сухарики, каша на воде). При повышении температуры парацетамол 2-4 раза в день. Для уточнения ситуации необходима очная консультация врача. В плане обследования необходимо сдать общий и биохимический анализ крови, посев кала на флору. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических меро Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вам пояснили ,самолечение недопустимо.Непременно посетите доктора с результатами исследований(рекомендованы в предыдущем ответе). Полученные результаты помогут в выполнении терапевтических мероприятий.Непременно следует прислушаться к рекомендациям. Ваше "хочу"не должно мешать правильному "надо". Это в ваших интересах. Что касаемо длительности проявлений заболевания.Вполне возможен и более длительный срок,учитывая что вы не получаете терапию. Не откладывайте выполнение рекомендаций. Поделиться в WhatsApp
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 14699
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы