Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Волосы стали тонкими и начали сильно выпадать

Волосы стали тонкими и начали сильно выпадать

Волосы стали тонкими и начали сильно выпадать
Добрый день. Волосы стали тонкими и начали сильно выпадать. Раньше на протяжении долгого времени использовал гормональный крем Локоид, думаю, что это может быть связано с его использованием и повышением в крови дигидротестерона. Анализ крови не сдавал. Записался к врачу, но ждать приема ещё месяц... Боюсь, что слишком много потеряется за это время. Что подскажите? Что сможет помочь?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться очно к врачу-дерматологу или трихологу. В плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови (в том числе сывороточное железо, микроэлементы), анализы на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ), анализ на половые гормоны, при необходимости посетить эндокринолога. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно провести исследование уровня половых гормонов, клинический и биохимический анализы крови. выполните трихограмму. По результатам исследований вашему доктору будет значительно проще определить суть проблемы и предложить вам варианты терапии.Непременно используйте для мытья волос средства не содержащие сода-лаурил-сульфат, используйте питательные и витаминные маски для волос(рецепты бабушки Агафьи), ополаскивать волосы отваром корней лопуха+корни аира+лист крапивы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3061 человек!