18.05.2020 1309

Минеральная косметика: правда о «лекарственных» свойствах

Эксперт

Грязева Наталья Владимировна

Чистые цвета, нежная пастель и яркие насыщенные оттенки. Палитре минеральных красок позавидует любой художник, а женщина с ее помощью может создать идеальный макияж. Какие еще достоинства у минеральной косметики и как приобрести «настоящее» средство, ловко обойдя уловки маркетологов? Рассказывает MedAboutMe.

Эко-философия чистой косметики

Многие люди узнают о минеральной косметике, когда приходят к экологичному образу жизни. Доктор медицинских наук, дерматолог Франческа Фуско рассказывает, что потребители понимают, что минералы — это что-то природное, естественное, поэтому и тянутся к ним.

«Интерес к безопасным, натуральным и органическим продуктам создал благодатную почву для появления минеральной косметики и с каждым днем она набирает все большую популярность», — говорит бьюти-эксперт Джим Хаммер. Однако стоит отметить, что минеральная косметика существовала всегда, в основе ее создания — опыт многих поколений. И наряду с преимуществами у нее есть недостатки.

Минеральный макияж: от древности до наших дней

Минеральный макияж: от древности до наших дней

Коммерческое название и известность косметика получила в 70-е годы прошлого века, когда появились первые полностью натуральные средства с минералами в составе. «Но нельзя сказать, что это новинка, — убежден Джим Хаммер. — Ее история столь же длинная, как и естественное желание женщины быть красивой. Минеральная косметика — это возвращение к технологиям, которые использовались в древние времена».

Многие древние культуры применяли измельченные природные минералы для украшения кожи и маскировки несовершенств. Отличным примером могут быть подведенные веки египетской царицы Клеопатры.

Современную интерпретацию минеральная косметика получила в 1976-м году, благодаря химическому химику Диане Рейнджер. Она представила первую минеральную пудру, которая изменила представление мира о красоте. «В 1976 году косметическим брендам впервые пришлось перечислять на этикетке продуктов полный список ингредиентов. И я была поражена тем, что мы наносим на кожу», — рассказывает эксперт.

Появление принципиально других, «чистых» продуктов красоты в удобной для потребителя упаковке совпало со стремлением представительниц прекрасного пола ко всему натуральному. Еще один немаловажный аспект: увеличилось количество девушек и женщин, которые идентифицировали свою кожу, как чувствительную. Если добавить сюда качественный маркетинг и продвижение продуктов в средствах массовой информации, мы получили популярный бьюти-тренд. И им стали пользоваться даже те, кто не имеет никакого отношения к минеральной косметике.

Использованные источники