Настольные игры-бродилки, основанные на числах, могут помочь улучшить математические способности маленьких детей, как показывают исследования.
Учёные обнаружили, что для детей от трёх до девяти лет игры типа «Монополии» и «Змей и лестниц» могут улучшить счёт, сложение и навык распознавать, какое число больше и меньше другого.
По их словам, эта возрастная группа могла бы выиграть от настольных игр несколько раз в неделю. Команда из Папского католического университета в Чили проанализировала 19 различных исследований, проведенных с 2000 года, с участием детей 3-9 лет. Все дети, участвовавшие в исследованиях, получали специальные занятия по настольным играм, которые проводились два раза в неделю по 20 минут в течение полутора месяцев.
Результаты показали, что математические навыки значительно улучшились у детей после игр по более чем половине проанализированных математических задач. И почти в трети случаев дети в группах с настольными играми показали лучшие результаты по математике, чем те, кто не принимал участия в занятиях.
Отдельное исследование, опубликованное на прошлой неделе, показало, что сочетание музыки и математики также может привести к более высоким отметкам в школе, особенно у младших школьников, изучающих арифметику.