Компьютерные игры снижают риск развития депрессии у мальчиков

Ученые из University College London показали, что время, проведенное за компьютером, оказывает на психику детей разных полов разный эффект.

Исследователи проанализировали данные наблюдений за более чем 11,3 тысячи подростков 2000-2002 г.р., которые участвовали в проекте Millennium Cohort Study. Ученых интересовало, как подростки проводили время в интернете в возрасте 11 лет. Испытуемые также прошли тестирование на наличие признаков расстройств психики и нарушений когнитивных функций.

Оказалось, что мальчики, которые большую часть времени за компьютером играли в игры, через 3 года на 24% реже развивались депрессивные симптомы, чем у детей, игравших в компьютерные игры менее 1 раза в месяц. Правда, этот эффект наблюдался только среди мальчиков с низкой физической активностью и не отмечался у девочек. Ученые объясняют это тем, что менее активные мальчики получают свою долю социальных взаимодействий через игры, а не через реальное общение.

При этом у девочек, которые чаще всего сидели в соцсетях в 11 лет, через три года на 13% чаще обнаруживались депрессивные симптомы, чем у тех детей, кто общался в соцсетях реже 1 раза в месяц. Для мальчиков такой зависимости обнаружить не удалось. Исследователи приходят к выводу, что частое посещение социальных сетей может усилить чувство социальной изоляции, как минимум, у девочек.

В целом, уточняют исследователи, выраженной связи между использованием интернета и риском развития депрессии у подростков обоих полов обнаружить не удалось. А выявленная разница между полами может объясняться, например, тем, что мальчики чаще играют в компьютерные игры и реже сидят в соцсетях по сравнению с девочками.

Фотодинамическая терапия в гинекологии: врач объясняет

Сохранение репродуктивной функции — главный плюс ФДТ: врач доступно объясняет возможности фотодинамической терапии в современной гинекологии

Читайте также

Защищает психику: учёные о новом бонусе молока с пониженной жирностью

Исследования показывают, что ежедневное употребление полуобезжиренного молока может снизить риск развития депрессии и тревожности – но это не относится к веганам!

Обезжиренные молочные продукты снижают риск развития депрессии
Японские ученые из Университета Тохоку обнаружили, что обезжиренное молоко не только менее калорийно, но и снижает вероятность развития симптомов депрессии.
Ученые нашли связь между метеоризмом и депрессией
Метеоризм связан с повышенным риском развития депрессии и тревожности.
Физическая активность защищает мам от депрессии
Регулярная физическая активность снижает риски развития депрессии и тревожности у беременных женщин и молодых мам в период пандемии.
Хороший сон до родов снижает риски развития депрессии после них
Женщины, которые проходили лечение бессонницы в период беременности, лучше спали и меньше страдали от послеродовой депрессии.
Популярные лекарства от давления влияют на психику
Британские исследователи из Глазго сообщают, что 4 самых популярных группы препаратов для понижения артериального давления повышают риск развития депрессии и биполярного аффективного расстройства.
Опубликовано 19.02.2021 12:41

Ссылка на первоисточник:

Читайте далее

Ретиноиды от А до Я: как правильно лечить акне и угри и избегать побочных эффектов?

Акне, угри и комедоны: руководство по применению аптечного ретинола

Почему хеликобактер возвращается?

Как резистентность, плохая гигиена и семейный ужин снова приводят хеликобактер в ваш желудок: объясняют эксперты

Болезнь Пейрони

Искривление полового члена и эректильная дисфункция часто заставляют мужчину обращаться за помощью к урологу. Одной из причин может быть болезнь Пейрони

Фотодинамическая терапия в гинекологии: врач объясняет

Сохранение репродуктивной функции — главный плюс ФДТ: врач доступно объясняет возможности фотодинамической терапии в современной гинекологии

Фтор и фториды в зубных пастах: почему вокруг них столько споров и что говорит наука

Фтор в зубной пасте: панацея для эмали или тихий яд? Разбираем главные мифы и данные крупных исследований