Онлайн-игры не влияют на социализацию мальчиков

Международная группа ученых из Норвежского университета науки и технологий (NTNU), St. Olav's Hospital (Норвегия) и Университета Калифорнии в Дэвисе (США) пришли к выводу, что компьютерные игры никак не влияют на формирование социальных навыков у мальчиков в возрасте от 6 до 12 лет. В отношении девочек все не так однозначно.

В исследовании участвовали 873 норвежских подростка из разных социальных слоев: сначала родители детей, когда последним было 6 и 8 лет, потом сами дети, когда им было 10 и 12 лет. Родители оценивали количество времени, проведенного за компьютерными играми, дети рассказывали, как часто они играют по компьютеру со своими друзьями, а их учителя давали оценку социальной компетентности участников проекта, включая склонность к сотрудничеству, самоконтролю и самоутверждению.

При этом исследователи учитывали влияние следующих факторов, влияющих на социальную компетентность: пол, потому что мальчики обычно играют больше, чем девочки; социально-экономический статус детей; индекс массы тела; количество времени, проводимого за онлайн-игрой с друзьями, а не с незнакомыми людьми.

В результате ученые пришли к следующим выводам:

  • Уровень развития социальных навыков мальчиков никак не зависит от количества времени, проведенного за онлайн-игрой.

  • У девочек, которые проводили больше времени за компьютерными играми в возрасте 10 лет, социальные навыки развивались чуть позже, чем у девочек, которые играли меньше.

  • Дети, имевшие проблемы с социальными навыками в 8 и 10 лет, больше проводили времени за видеоиграми в 10 и 12 лет.

Таким образом, дефицит социальной компетентности стимулирует молодежь играть в компьютерные игры. Тем самым дети и подростки, имеющие проблемы с социализацией, удовлетворяют свою потребность в принадлежности к определенному сообществу, так как игры легко доступны и проще, чем общение лицом к лицу. При этом сами по себе компьютерные игры не влияют на развитие социальных навыков, как минимум, у мальчиков.

Читайте далее

Какую минеральную воду можно пить беременным: столовая или лечебная, c газом или без?

Какая минералка пойдёт на пользу во время беременности: выбираем эффективную для питьевого режима будущей маме.
Опубликовано 23.04.2019 07:37

Ссылка на первоисточник:

Какую минеральную воду можно пить беременным: столовая или лечебная, c газом или без?

Какая минералка пойдёт на пользу во время беременности: выбираем эффективную для питьевого режима будущей маме.

Читайте также

Семейные ужины влияют на психику детей
Ученые считают, что семейные обеды и ужины полезны не только для здоровья, но и для психики детей.
ЭКО с замороженными эмбрионами повышает риск серьезных патологий

Ученые Норвежского университета науки и технологий выяснили, что использование замороженных эмбрионов при ЭКО увеличивает риск развития у матери гипертензивных расстройств.

Тестостерон и ориентация в пространстве
Все знают о том, то женщине сложнее дается ориентация на местности, движение в автомобиле задом и т.п. Почему? На этот вопрос ответили ученые из Норвегии.
Худеющие люди сильнее страдают от голода
Чувство голода у худеющих людей с ожирением намного острее, чем у обычного человека.
Компьютер определяет пол и темперамент годовалых детей лучше человека

Ученые Университета штата Вашингтон используют компьютерные алгоритмы, чтобы выяснить, когда у детей начинает проявляться тип темперамента и гендерные отличия.

Ученые объяснили проблемы с двигательным обучением аутистов
Проблемы с обучением детей-аутистов двигательным навыкам связаны не с нарушением социализации, а с нехваткой нейромедиатора в коре головного мозга.