Психологи рассказали, в каких случаях мужчины лгут
В исследовании специалистов из Вашингтонского университета приняли участие 100 студентов мужского пола. Исследователи оценили силу хвата добровольцев. Участникам не сказали точный результат, но сообщили, был ли он средним или выше среднего. Затем мужчинам задали несколько вопросов, например, об их росте и о том, сколько сексуальных партнерш у них было, пишет The Daily Mail.
Исследование показало: добровольцы, мужественность которых оказалась под угрозой из-за не очень хороших результатов теста, часто преувеличивали свой рост примерно на 2 сантиметра. Также они чаще хвастались большим количеством сексуальных партнерш и называли себя более спортивными и агрессивными по сравнению с мужчинами, которым не нужно было доказывать свою мужественность.
Даже выбор таких участников стал стереотипным. Так, им больше нравились крупные джипы, а не удобные хэтчбеки. Кроме того, эти добровольцы, рассказывая о своих хобби, перечисляли увлечения, характерные для мужчин, например, просмотр спортивных программ. Таким образом участники пытались компенсировать "недостаток мужественности".
По словам специалистов, гендерные стереотипы важны и для мужчин, и для женщин. Наверное, именно из-за них женщины редко выбирают профессии, связанные с наукой и технологиями. Предыдущие исследования показали: домашнее насилие чаще встречается в семьях, где мужчина не работает. Вероятно, это тоже своеобразный способ доказать свою мужественность.Читайте далее
Какую минеральную воду можно пить беременным: столовая или лечебная, c газом или без?
Какая минералка пойдёт на пользу во время беременности: выбираем эффективную для питьевого режима будущей маме.
Опубликовано 25.06.2015 02:30, обновлено 02.07.2015 13:11
Ссылка на первоисточник:
Читайте также
Ученые изучили гендерное поведение пользователей интернета
По данным экспертов, доля специалистов-компьютерщиков и программистов среди мужчин значительно выше, чем среди представительниц слабого пола. При этом женщины и мужчины в России пользуются интернетом одинаково часто, но с разными целями: первые предпочитают информационные ресурсы о здоровье и культуре, а вторые — развлекательные сайты с фильмами и видеоиграми.